Гослото 4 из 20 / Текст для рекламы лотереи

Современный текст: примеры, которые удивляют многих

Текст для рекламы лотереи 1

Всем, кто не понимает книгу Фредерика Бегбедера "99 франков" и считает, что реклама может быть полезной, привет! Во многих моих предыдущих статьях я описывал различные приемы, которые можно и часто и целесообразно использовать в маркетинговых текстах. Примеры этих статей можно увидеть здесь, здесь и здесь.

Я написал о чипах, которые я читал в книгах современных копирайтеров (таких как Денис Каплунов), а также о принципах разработки рекламных объявлений, о которых Огилви говорил давно.

Кто-то оценил мой совет и кого-то критиковал. Второе «кто бы ни» оправдывался тем, что старый подход к написанию текстов продавцов больше не работает, а строгие копирайтеры их не используют. Ниже вы можете увидеть пример свежих маркетинговых текстов, которые оправдывают советы по копирайтингу, которые по-прежнему помогают вам продавать товары и услуги. Смотри, читай и удивляйся.

Современный текст: примеры из

отгрузок

Огромное количество лет назад я написал статью «10 схем создания титров от Виктора Орлова». В данной статье говорится, что реализация текстов с названиями в виде заказов оказывает положительное влияние на реализацию. Обязательно, чтобы читатели использовали это, и читатели превратились в покупателей. Ниже приведен скриншот новостной рассылки от крупнейшего и самого успешного интернет-магазина «Розетка». Если копирайтеры «Розетки» писали неэффективные рекламные тексты, считаете ли вы, что ежедневный оборот этого магазина был равен 10 миллионам гривен?

Текст для рекламы лотереи 2

Следующий заголовок - заказ из «Гнезда».

Текст для рекламы лотереи 3

И последний пример того, как «Сокет» попадает по порядку заголовков.

Текст для рекламы лотереи 4

Без вежливого приглашения в форме вопроса. Точное, четкое и даже незначительное решение порядка. Все, как учил Орлов.

Из той же статьи с заголовком, который я написал после прочтения книги Виктора Орлова «Супер титул», вы можете узнать, что заголовок в форме вопроса имеет сильные продажи. Если есть вопрос, найдите ответ. Читатель найдет ответ, в котором копирайтер его знает.

Опять же, пример из списка рассылки "Сокеты".

Текст для рекламы лотереи 5

Не думайте, что для показа современного маркетингового текста я беру примеры только от создателей копирайтеров Розетки.

Аукро - крупнейший интернет-аукцион в Украине. Каждый день 700 000 украинцев посещают его, и на нем появляются миллионы новых товаров. Посмотрите на один из списков рассылки Aukro.

Текст для рекламы лотереи 6

Обращаем ваше внимание, что копирайтер ссылается на подписчика на «Вы», то есть он использует еще один «избитый и длительный бездействующий» чип, о котором я писал в статье «Как писать проданные тексты: советы от Денисы» Каплунов».

Современный текст: примеры из журнальных статей и многое другое

В своей недавней статье «Дмитрий Кэт, которая говорит, как писать маркетинговые статьи и делать другие вещи, необходимые копирайтеру», я сказал, что один из хороших способов начать маркетинговую статью - жонглировать ясными фактами. Посмотрите на начало проданного текста из журнала «Максим».

Текст для рекламы лотереи 7

«Максим» - самый продаваемый мужской журнал в России (и на Украине он продается достаточно хорошо). Никто не может сомневаться в людях, которые заставляют их знать, как писать. Все статьи, в том числе и о маркетинге, в журнале с отлично написанным названием.

Многие популярные копирайтеры имеют свой собственный список так называемых «магических» слов (небольшое упоминание о них в этой статье). Эти слова повышают эффективность рекламы. «Свободное», пожалуй, самое «волшебное» слово из всех, оно есть в практическом списке для каждого марвелолога и практически всегда находится в верхней части списка. Если бы «бесплатная» не сработала, ее бы не было на сайте Joxi, одной из самых популярных программ СНГ для создания скриншотов.

Текст для рекламы лотереи 8

Кстати, вы заметили, что в начале соединения установлено «free» для установки программы. Это все потому, что слово «шпиль», и опытные копирайтеры считают, что оно очень полезно в начале маркетингового сообщения. Вы можете прочитать больше о словах Кабестана здесь.

Еще одно «волшебное» слово, которое помогает вам продавать, а любовь маркетологов - «любовь». Пример ниже.

Текст для рекламы лотереи 9

Теперь это рекламный текст, примеры, которые я привел здесь, подтверждают, что реклама все еще пишется, часто с использованием старых проверенных методов. Я не согласен? Тогда выскажите свое мнение в комментариях!

Петр приобрел 8 билетов лотереи
Как играть в лотерею жилищная лотерея правила
Лотерея рапидо отзывы
3 из 6 лотерея
Проверить выигрыш билета русское лото по номеру билета